Городисский в СМИ
-
3 декабря 2020
В 2017 году воссоздан исторический облик интерьеров прихожей и каминного зала офиса юридической фирмы «Городисский и Партнеры» в доме Лидваля. Специалистами из Архитектурной мастерской Ивана Бондаренко был разработан дизайн интерьеров в стиле модерн, произведена реставрация камина и окна в каминном зале, отреставрирован паркет, установлены уникальные двери, дизайн которых воспроизводит оригинальный авторский узор Лидваля.
узнать больше
К слову, восстановление памятников архитектуры в городах присутствия фирмы «Городисский и Партнеры» – одно из направлений в области корпоративной социальной ответственности (КСО). -
28 июля 2020
Советник юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Николай Богданов отметил, что в июле 2017 г. в целях реализации Постановления КС № 28-П/2016 правительство внесло в Госдуму законопроект № 198171-7, направленный на изменение ст. 1252 ГК.
узнать больше -
7 мая 2020
В начале 2020 года компания «Байкалси Кампани» получила в Роспатенте свидетельство о происхождении товара «Вода природная питьевая «Байкал» глубинная». Учредителем «Байкалси Кампани» является зарегистрированная на Багамских островах ESW Investment Ltd. Депутат Госдумы Николай Будуев в соцсети возмутился тем, что «байкальской теперь может называться только вода, произведенная компанией «Байкалси Кампани». Ситуацию разъяснил патентный поверенный, партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Вячеслав Рыбчак.
узнать больше -
8 апреля 2020
Иногда важная цель обратного инжиниринга − выявление нарушения конкурентами ваших патентных прав. Являясь владельцем, вы обладаете исключительным правом запрещать другим лицам использовать свои решения, – считает директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» в Уфе Галина Лебедева. – Обратный инжиниринг поможет выявить и собрать доказательства незаконного использования патентов для принятия юридически значимых решений.
узнать больше -
6 апреля 2020
В целом уровень правоприменения в рекламной сфере достаточно стабилен, компаниям не следует игнорировать требования рекламного законодательства, поскольку применение штрафа или предписания за нарушение – вполне реальный риск, – поясняет Илья Горячев, старший юрист «Городисский и Партнеры».
узнать больше