Городисский в СМИ
-
23 сентября 2021
«Во-первых, обязательно регистрируйте словесные обозначения, а не только логотипы или изображения – это позволит эффективно бороться с использованием сходных обозначений в доменах», - советуют эксперты из юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
узнать больше -
6 сентября 2021
Патентные тролли берут известные технические решения и описывают их таким образом, чтобы совокупность признаков, которые приводятся в заявке, не были известны именно в таком виде. Формально требования закона выполняются, и у эксперта патентного ведомства сужается круг оснований для невыдачи патента. – объясняет партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Евгений Александров. – Действующее законодательство позволяет эффективно бороться с троллями, хотя некоторые положения все же нуждаются в совершенствовании.
узнать больше -
29 июня 2021
Евгений Александров, к.ю.н., Партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», руководитель практики по товарным знакам и промышленным образцам, подтверждает тенденцию к увеличению заявок на промышленные образцы: «После регистрации изображений для массового выпуска товаров, вторая крупная доля всех заявок относится к 12–16 классу товаров: комплектующих, оборудования и принадлежностей для транспортных средств. Это обусловлено стабильно растущим спросом на транспортные средства. Заявители стремятся защитить отдельные детали экстерьера и интерьера, чтобы зафиксировать оригинальность и уникальность выпускаемого транспортного средства».
узнать больше -
16 апреля 2021
На протяжении последних пяти лет к нам стали обращаться как правообладатели, так и кредиторы, чтобы отдать или взять в залог интеллектуальную собственность. В 2020 году по данным Роспатента случилось 140 таких сделок с регистрируемыми объектами ИС. «Засада» – в механизме взыскания. Ведь исключительное право – это не вещь, оно остается на залогодателе, и в процессе обращения взыскания только он может распорядиться правом.
узнать больше -
6 апреля 2021
Наталия Радченко, Патентный поверенный РФ, к.ю.н, Советник юридической фирмы «Городисский и Партнеры», пояснила, в чем разница между НМПТ и ГУ, и какие нюансы важно знать потенциальному заявителю — и наименование места происхождения товара, и географическое указание предназначены для маркировки товара, характеристики которого тесно связаны с его географическим происхождением. Именно поэтому эти средства индивидуализации часто называют «региональными брендами».
узнать больше