Шапран Лариса Анатольевна
отправить сообщение
ОБРАЗОВАНИЕ
СТАЖИРОВКИ
|
||
ОПЫТ РАБОТЫ
|
||
ЯЗЫКИ
|
В частности, сферы бизнеса:
|
- «Как выбрать «правильный» товарный знак» (Клерк.ру, сентябрь 2023 г.)
- «Когда пора регистрировать товарный знак» (Клерк.ру, февраль 2023 г.)
- «Товарные знаки с низкой различительной способностью: определение и особенности регистрации» (Бизнес.Ру, апрель 2022 г.)
ВЫСТУПЛЕНИЯ
- «Описательные товарные знаки: отсутствие креатива или продуманная тактика?» (IPPeople, Москва, октябрь 2024)
- «Регистрация описательных товарных знаков: проблемы и практика» (22-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, октябрь 2024)
- «Бренд-сквоттинг в России: что это такое и как с ним бороться» (21-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, сентябрь 2023)
- «Приобретенная различительная способность как подтверждение охраноспособности товарного знака» (19-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, ноябрь 2021)
- «Защита бренда как значимый элемент стратегии развития бизнеса, ориентированного на российский и зарубежные рынки» (18-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, октябрь 2020)
- «Выбор товарного знака для индивидуализации бизнеса и получение правовой охраны» (15-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2017)
- «Выбор и регистрация товарного знака для его успешного продвижения» (Семинар «Особенности охраны объектов интеллектуальной собственности в иностранных государствах», Нижний Новгород, апрель 2017)
- Консультирование российских компаний по вопросам регистрации товарных знаков в России.
- Консультирование российской компании по вопросам регистрации общеизвестного товарного знака.
- Консультирование российских компаний по вопросам оспаривания регистрации сходного товарного знака.
- Проведение исследований по вопросу охраноспособности товарных знаков.