Отрасль медиа и коммуникаций является одной из самых привлекательных для инвестиций. Наиболее популярными сегментами медиа-рынка на сегодняшний день являются мобильные приложения, социальные сервисы, видеоигры и мультимедиа. Отдельного внимания заслуживают сетевые платформы с использованием контента, производимого потребителями (user-generated content), и собственный «загружаемый» медиа-контент (блоги, профили в социальных сетях и т. д.). Традиционные средства массовой информации (СМИ), в том числе периодические печатные издания, телеканалы, радиоканалы и другие, также активно развиваются. С развитием медиа-бизнеса все большую актуальность приобретают новые рекламные инструменты, реализуемые в сети Интернет (реклама в блогах, баннеры, контентная реклама), посредством мобильной связи (SMS-реклама), в компьютерных играх (казуальная реклама), в фильмах и видео-роликах (скрытая реклама и «продакт плейсмент»), во внутренних помещениях и наружных сооружениях (реклама на жидкокристаллических дисплеях). Иные формы рекламы также привлекают внимание потребителей.
Юристы фирмы «Городисский и Партнеры» обладают обширной практикой консультирования российских и иностранных клиентов по вопросам соблюдения требований законодательства о СМИ и рекламе, защите информации и частной жизни граждан, об охране изображений граждан и защите их чести, достоинства и деловой репутации. Мы разрабатываем, анализируем и согласовываем договоры об оказании рекламных услуг и агентские соглашения, договоры с авторами сценариев, музыки и режиссерами, соглашения с журналистами и фотографами, а также подготавливаем иные документы, необходимые для работы медиа-ресурсов и рекламных агентств. Также, мы обеспечиваем регистрацию СМИ, оформляем лицензии на телерадиовещание, помогаем получить разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий. При необходимости мы оформляем соответствующие разрешительные документы в сфере кино-индустрии.
Запись вебинара «Реклама – регулирование, практика, тренды» (8.02.2024).