Разработка товарных знаков
Товарный знак, пожалуй, является одним из наиболее творческих и интересных объектов интеллектуальной собственности, а также важных нематериальных активов компании, которые обеспечивают успех в конкурентной борьбе. Простота данного объекта обманчива, причем его стоимость как актива компании может значительно превосходить стоимость остальных активов, включая недвижимость, производственное оборудование, товарные запасы. Эффектный, запоминающийся товарный знак, сам по себе привлекающий внимание потребителя, является визитной карточкой предприятия и активным инструментом в борьбе с конкурентами. Безусловно, именно такой знак хотел бы иметь любой предприниматель. Может ли разработка товарного знака выполняться исключительно силами художника или дизайнера? К сожалению, их недостаточно. С первого этапа работ мы рекомендуем сотрудничать с патентным поверенным, который сможет дать рекомендации и заключения в отношении охраноспособности будущего товарного знака. Впоследствии это поможет избежать неудач, разочарований и потерь денежных средств при регистрации товарного знака. Хороший результат при разработке товарного знака дает творческий союз патентного поверенного и дизайнера. Такой принцип работы мы считаем оптимальным.