Семинар «Юридические и практические аспекты рекламы»
17 апреля 2024Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» провела семинар «Юридические и практические аспекты рекламы», который был посвящен различным вопросам регулирования рекламы в России.
В ходе семинара специалисты «Городисский и Партнеры» - Е.Б. Александров, Партнёр, Руководитель юридической практики, практики по товарным знакам и промышленным образцам, Патентный поверенный РФ, И.С. Горячев, Старший юрист, Н.М. Мальцев, к.ю.н., Юрист (все – «Городисский и Партнёры», Москва), а также Я.В. Склярова, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, Федеральная антимонопольная служба, П.Н. Клундук, Руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет юридического департамента ТАСС, Д.А. Григорьев, Директор юридического департамента, Европейская медиагруппа:
- Рассказали о том, что такое органично интегрированная информация и реклама, и чем новости отличаются от рекламы
- Прокомментировали вопросы, связанные с особенностями административных и судебных дел о нарушении рекламного закона
- Рассказали об использовании товарных знаков в рекламе
- А также ответили на наиболее сложные вопросы в данной области