Программа «Master in Marketing» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
22 июня 2019С.В. Медведев, к.ю.н., LLM, Партнёр («Городисский и Партнеры», Москва), выступил в рамках проекта Gorodissky IP School с лекцией «Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности» по программе профессиональной переподготовки специалистов-маркетологов «Master in Marketing» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ).
На лекции освещались правовые и практические аспекты регистрации товарных знаков, вопросы их использования и последствия неиспользования, особенности распоряжения исключительными правами на товарные знаки, основные проблемы правовой борьбы с контрафактом, параллельным импортом, а также недобросовестной конкуренцией. Лектором были также даны разъяснения по основным отличиям правовой охраны товарных знаков и коммерческих обозначений, затронуты некоторые проблемы охраны фирменного стиля и деловой репутации компании.
На лекции присутствовало свыше 10 маркетологов, чья профессиональная деятельность связана с рекламой и продвижением товаров и услуг.