В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Вебинар Lexology «Использование товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности при проведении рекламных кампаний в России»

22 июня 2021

5_2.jpgИ.С. Горячев, Старший юрист («Городисский и Партнёры», Москва), провел вебинар «Использование товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности при проведении рекламных кампаний в России», организованном фирмой «Городисский и Партнёры» на базе онлайн-ресурса Lexology.

На повестке вебинара были следующие вопросы: сравнительные и оценочные отсылки в рекламе, правовая очистка рекламных материалов, ограничения в отношении отдельных видов товаров, использование схожего дизайна в рекламе; роль рекламных материалов в делах о прекращении правовой охраны товарных знаков в следствии неиспользования.

Поделиться:
Вернуться назад