В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Конференция «Правовые и этические аспекты маркетинга»

25 сентября 2020

200925_gor450.jpgИ.С. Горячев, Старший юрист («Городисский и Партнеры», Москва), выступил с докладом «Правовая охрана фирменного стиля» на Конференции «Правовые и этические аспекты маркетинга», организованной Business Way Forum в Москве.

В своем докладе Илья рассказал, что такое фирменный стиль с правовой точки зрения, какие существуют тактики защиты фирменного стиля, как грамотно создавать рекламные материалы как элементы фирменного стиля, как защититься от имитаций.

В конце своего выступления Илья представил сase-study, которые вызвали живой интерес аудитории.

Поделиться:
Вернуться назад