Птицын Николай Игоревич: все публикации
-
1 августа 2023
Давайте разберемся, как на текущий момент урегулированы отношения в области наследования исключительного права на запатентованные объекты и какие возникают теоретические и практическое проблемы.
узнать больше -
18 января 2023
Допустимо ли использование в «ключевых словах» средств индивидуализации, если рекламодатель не является их правообладателем? Не получает ли такой рекламодатель необоснованные преимущества при осуществлении своей предпринимательской деятельности?
узнать больше -
25 октября 2022
Авторы статьи раскрывают специфические аспекты получения патентных прав на компьютерно-реализуемое изобретение и последующей их защиты. Поднята проблема возможности толкования законодательства для недобросовестного ущемления патентообладателем интересов третьих лиц.
узнать больше -
27 сентября 2022
Авторы статьи раскрывают возможные проблемы при получении патента на компьютерно реализуемое изобретение и его последующем использовании.
узнать больше -
6 июля 2022
«Лучший ресторан», «Первый обувной», «Диваны №1» — эти и подобные им формулировки привлекут к бизнесу скорее внимание ФАС, чем потребителя. Как разобраться в правовых коллизиях и чего точно делать не стоит, чтобы не навлечь на себя административную ответственность?
узнать больше -
19 мая 2022
Игнорирование действий по должному и своевременному оформлению интеллектуальных прав лишает возможности получать законные преимущества в ведении и развитии бизнеса.
узнать больше -
1 апреля 2022
Правомерное использование слов "лучший", "первый", "номер один", "самый" и иных слов, создающих впечатление о превосходстве товара или его производителя либо продавца, предполагает соблюдение требований и ограничений, установленных законодательством о защите конкуренции.
узнать больше -
31 марта 2020
Ослабевший рубль и сообщения о спаде эпидемии коронавируса в КНР, Японии и Республике Корея – объективно хорошие новости для дальневосточных товаропроизводителей, в интересы которых входит продвижение своей продукции в АТР. Но вместе с вновь открывшимся окном возможностей для отечественного несырьевого бизнеса – особенно малого и среднего – становятся актуальными и вопросы защиты своего продукта от конкуренции, особенно – недобросовестной. В интервью с корр. ИА PrimaMedia директор Дальневосточного филиала известной юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Николай Птицын рассказывает об алгоритмах борьбы с брендсквоттингом и контрафактом, а также – о способах оптимизировать при этом издержки предпринимателей.
узнать больше -
4 декабря 2019
Несмотря на наличие природных богатств и традиционных ремесел многие дальневосточные регионы не проявляют активность в рамках программы "Региональный бренд" и до сих пор не имеют ни одного зарегистрированного наименования места происхождения товаров (НМПТ). Об истории вопроса, а также в чем выгода НМПТ для регионов ИА PrimaMedia рассказали специалисты ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" (Владивосток).
узнать больше -
7 ноября 2019
С 1 ноября 2019 года вступили в силу изменения в восемь законов КНР, которые позволят противодействовать недобросовестному захвату товарных знаков и усилят защиту прав на товарные знаки от их нарушения. Как это отразится на приморских экспортерах, поможет ли им отстоять свои товарные знаки на китайском рынке?
узнать больше -
26 апреля 2018
26 апреля весь мир отмечает День Интеллектуальной Собственности. В связи с этим событием, корреспондент газеты "Золотой Рог" пообщался с руководителем Владивостокского подразделения юридической фирмы «Городисский и Партнёры» Николаем ПТИЦЫНЫМ. Он помог разобраться в понятии «интеллектуальная собственность», в важности регистрации товарных знаков и проблемах развития инноваций на Дальнем Востоке.
узнать больше