Статьи и публикации
-
31 Марта 2020
Правильное юридическое оформление интеллектуальной собственности — залог стабильности работы бизнеса. Как большие и малые предприятия относятся к патентному праву в современной России? Эту тему DK.RU обсудил с Сергеем Егоровым, патентным поверенным РФ, директором филиала ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнёры» в Екатеринбурге.
узнать больше -
31 Марта 2020
Ослабевший рубль и сообщения о спаде эпидемии коронавируса в КНР, Японии и Республике Корея – объективно хорошие новости для дальневосточных товаропроизводителей, в интересы которых входит продвижение своей продукции в АТР. Но вместе с вновь открывшимся окном возможностей для отечественного несырьевого бизнеса – особенно малого и среднего – становятся актуальными и вопросы защиты своего продукта от конкуренции, особенно – недобросовестной. В интервью с корр. ИА PrimaMedia директор Дальневосточного филиала известной юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Николай Птицын рассказывает об алгоритмах борьбы с брендсквоттингом и контрафактом, а также – о способах оптимизировать при этом издержки предпринимателей.
узнать больше -
25 Марта 2020
Традиционный взгляд на активы компании предполагает отнесение к ним, преимущественно, объектов материального мира: недвижимости, сырья, оборудования, ценных бумаг и т.п. Но в постиндустриальную эпоху, зачастую, гораздо более важным фактором успеха в бизнесе является обладание нематериальными активами (НМА), их грамотная защита и эффективное использование. Одним из важных направлений использования НМА в бизнесе является использование их в качестве объекта прямых инвестиций.
узнать больше -
12 Марта 2020
В РФ сохраняется тренд на повышенное внимание государства к соблюдению законодательства о защите персональных данных. Нарушение закона № 152-ФЗ «О персональных данных» наказывается чрезвычайно строго. Если несколько лет назад максимальный штраф за нарушение данного закона составлял 10 тыс. рублей, то на сегодня максимальный штраф может достигнуть 18 млн рублей.
узнать больше -
10 Февраля 2020
Автор анализирует проблемы, возникающие при регистрации товарных знаков, если входящие в них элементы в той или иной степени сходны с наименованиями мест происхождения товаров.
узнать больше