Статьи и публикации
-
25 Марта 2020
Традиционный взгляд на активы компании предполагает отнесение к ним, преимущественно, объектов материального мира: недвижимости, сырья, оборудования, ценных бумаг и т.п. Но в постиндустриальную эпоху, зачастую, гораздо более важным фактором успеха в бизнесе является обладание нематериальными активами (НМА), их грамотная защита и эффективное использование. Одним из важных направлений использования НМА в бизнесе является использование их в качестве объекта прямых инвестиций.
узнать больше -
12 Марта 2020
В РФ сохраняется тренд на повышенное внимание государства к соблюдению законодательства о защите персональных данных. Нарушение закона № 152-ФЗ «О персональных данных» наказывается чрезвычайно строго. Если несколько лет назад максимальный штраф за нарушение данного закона составлял 10 тыс. рублей, то на сегодня максимальный штраф может достигнуть 18 млн рублей.
узнать больше -
10 Февраля 2020
Автор анализирует проблемы, возникающие при регистрации товарных знаков, если входящие в них элементы в той или иной степени сходны с наименованиями мест происхождения товаров.
узнать больше -
10 Февраля 2020
В статье приведен анализ правоприменительной практики Роспатента и Суда по интеллектуальным правам, свидетельствующий о том, что наряду с нормативно установленными правилами рассмотрения указанных споров в административном порядке названные органы применяют иные правила, созданные прецедентными решениями этих органов, многие из которых фактически изменяют нормативно установленные.
узнать больше -
24 Декабря 2019
Как известно, товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Иными словами, товарный знак — это обозначение, призванное отличать товары одних производителей от однородных им товаров других производителей, выделять товары среди аналогичных товаров.
узнать больше