В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 

Статьи и публикации

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  • 19 Апреля 2023

    Партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», руководитель офиса в Дубае, Сергей Медведев – об открытии дубайского офиса фирмы, новых практиках, клиентах, трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе открытия нового офиса, а также перспективах работы на новом, восточном, рынке и выборе между Дубаем и другими потенциальными локациями для нового офиса.

    узнать больше
  • 3 Апреля 2023

    Продолжить дискуссию побудила обстоятельная статья Г.П.Ивлиева и О.Л.Алексеевой «Требование единства изобретения: результаты исследования российской и  международной правовой регламентации», детально раскрывающая замысел и обоснования целесообразности предлагаемых Роспатентом изменений условий признания группы изобретений соответствующей требованию единства изобретения.

    узнать больше
  • 20 Марта 2023

    Мы попросили специалистов юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Дмитрия Шлыкова и Максима Горбачева рассказать, что нужно знать предпринимателю, чтобы выйти с продуктом на новые рынки, и как происходит процедура патентования в дружественных странах.

    узнать больше
  • 2 Марта 2023

    В Госдуму 16.02.2023 был направлен проект федерального закона № 297906-8, предусматривающий внесение изменений в п. 1.8—3 ст. 284 НК РФ в части расширения перечня РИД, на которые будет распространяться право субъектов Российской Федерации снижать региональную часть налога на прибыль организаций в диапазоне от 0 до 17%. Комментарий Валерия Нарежного, к.э.н., советника «Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» изданию «ЭЖ-Юрист» о том, что может измениться для российских правообладателей в случае принятия поправок, а также о том, дадут ли им практические преимущества эти изменения.

    узнать больше
  • 2 Марта 2023

    Если наименование является изобретенным, выдуманным словом и состоит только из букв, начертание которых совпадает в кириллице и латинице, потребитель встает перед выбором – прочитать его по-русски или по-английски. Звучание в том и другом случае может существенно отличаться. Кроме того, использование всевозможных оригинальных стилизаций при написании слов еще больше может затруднять прочтение.

    узнать больше