Меню
x
 
 

Медиа-центр

Новости
Статьи и публикации
  • 16 апреля 2025

    Как известно, франчайзинг является широко распространенным способом масштабирования бизнеса. Особенно актуален он в ситуации, когда франчайзер стремится выйти на иностранный рынок и предлагает международную франшизу для продажи товаров и (или) услуг. Также удобно и международное лицензирование. Оно используется в ситуациях, когда правообладатель не планирует организовывать в иной стране свое представительство или дочернюю компанию, но стремится к тому, чтобы его бренд и товары (услуги) были представлены на этом рынке с использованием его товарного знака. Однако у международного франчайзинга и лицензирования есть целый ряд особенностей, и их необходимо учитывать.

    Все Статьи и публикации
«Городисский» в СМИ
События
Информационные бюллетени
Обзор законодательства