В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Дело № СИП-180/2022: успешное представление интересов доверителя в споре с Роспатентом

Клиент Dermophisiologique S.R.L. SB (Italy)

Описание ситуации

В ходе регистрации товарных знаков компания-производитель косметической продукции Дермофизиолоджик С.Р.Л. СБ (Италия) обнаружила, что её дистрибьютор ООО «МедУспех» зарегистрировал товарный знак по свидетельству № 652806, который являлся идентичным международному её товарному знаку № 992106. Регистрация товарного знака дистрибьютора была произведения на основании письма-согласия, которое доверитель не выдавал.

Доверителю не удалось решить данный вопрос в досудебном порядке.

Решение

При тесном взаимодействии с Клиентом юристы «Городисский и Партнеры» провели анализ обстоятельств дела и разработали эффективную стратегию защиты исключительных прав на товарный знак. На основании полученных данных было подготовлено возражение против предоставления правовой охраны товарного знака №652806, которое было направлено в Роспатент.

Результат

Роспатент отказал в удовлетворении возражения, сославшись на предоставленное письмо-согласие, а также на отсутствие полномочий по проверке его подлинности.

Юристы фирмы обжаловали решение Роспатента в Суд по интеллектуальным правам. В ходе судебного разбирательства специалисты фирмы предоставили факты фальсификации письма-согласия, которые были подтверждены результатами судебной экспертизы.

В результате рассмотрения дела Суд по интеллектуальным правам признал решение Роспатента недействительным и обязал внести запись о признании недействительным предоставления правовой охраны товарного знака № 652806. Суд кассационной инстанции подтвердил решение суда первой инстанции.

Таким образом, специалисты фирмы «Городисский и Партнеры» успешно представили интересы Клиента в судебных инстанциях, в результате чего регистрация товарного знака № 652806 была отменена. Незаконно зарегистрированный товарный знак мог вводить потребителей в заблуждение и нанести значительный ущерб интеллектуальной собственности и деловой репутации Клиента.

Вернуться назад