Проекты
-
Клиент Правообладатель товарного знака «Кафе Пушкинъ»
Успешное представление интересов клиента в серии споров о незаконном использовании товарных знаков на вывесках, в помещениях ресторанов, в рекламе и сети Интернет
В результате серии обжалований судебных актов по двум делам и непосредственного участия специалистов фирмы «Городисский и Партнеры» исключительные права Клиента и его законные интересы были защищены (подтверждены) надлежащим образом и соответствующие нарушения были прекращены в гражданском обороте и сети Интернет.
узнать больше -
Клиент ООО «РУСХИТ» (Россия)
Успешное представление интересов клиента в доменном споре на сумму 1 000 000 рублей
В связи с отказом от иска и прекращением производства по делу Ответчик не обязан выплачивать денежную компенсацию в размере 1 000 000 рублей, которая была заявлена франчайзи как отдельное требование.
узнать больше -
Клиент Корпорация ПСС (Россия)
Успешное представление интересов клиента в комплексном споре о нарушении патентных прав
Благодаря комплексной работе юристов и патентных поверенных «Городисский и Партнеры» Корпорация ПСС добилась запрета незаконного использования полезной модели компаниями-конкурентами и присуждения справедливой денежной компенсации, отразив при этом необоснованные попытки аннулировать патент.
узнать больше -
Клиент ФКП «ЩЕЛКОВСКИЙ БИОКОМБИНАТ» (Россия)
Успешное представление интересов клиента в серии споров о взыскании задолженности по патентным лицензионным договорам на сумму свыше 500 000 000 рублей
ЩБК обратился в фирму «Городисский и Партнеры» как к специалистам по разрешению споров в области интеллектуальной собственности и коммерческого права для представления интересов государственного предприятия.
узнать больше -
Клиент Kangaroo Co., Ltd. (Южная Корея)
Успешное представление интересов клиента в споре о недобросовестной конкуренции
Появление на товарном рынке очистителей для автомобилей «Profitom», повлекло смешение потребителями очистителей «Profoam» и «Profitom», перераспределение потребительского спроса, вызванного оттоком потребителей, введенных в заблуждение внешним сходством продукции, и, соответственно, возникновению у ООО «АвтоБиз» необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности.
узнать больше